Лучшие топовые советы американских кастинг-менеджеров по прохождению любых кастингов в 2019 году.

В этой статье я постаралась собрать комментарии и советы американских режиссеров и кастинг-директоров по тому, как проходить кастинги, оставлять о себе правильное впечатление у съемочной группы.

Быть под прицелом камеры — это то, что должен делать каждый актер. Это невероятно познавательно и вдохновляюще, потому что, честно говоря, вы понимаете, что, хотя есть много людей, называющих себя актерами, в реале хороших актеров не так уж много(и, кстати, талант - лишь малая часть этого определения). Многие режиссеры постсоветского пространства с вожделением взирают на Голливуд не только, как источник громкой славы и баснословных гонораров, но и ,как бы мы не ругали американское кино, образчик профессионализма. Очень редко в кассовом американском кино можно встретить плохих актеров –эпизодников или некачественную картинку, что, к сожалению, встречается у нас.

Так как очень немногие актеры получают возможность посмотреть на весь съемочный процесс глазами продюсеров и режиссеров, вот 10 советов о том, как получить максимум от кастинга/ прослушивания/проб, как бы Вы это не называли.

1.Всегда имейте грамотно составленное резюме и свежие фотографии.

2.Не запомнили текст? Не рвитесь вперед остальных. Пропустите свою очередь, и зайдите позже. Совсем не выходит? Зайдите с текстом и периодически подглядывайте в него ( если идет запись кастинга, постарайтесь располагать его так, чтобы лицо ваше все равно оставалось в кадре. Любой режиссер предпочел бы услышать материал в том виде, в котором он написан, даже если актер подсматривает, чем услышать, придуманные реплики только чтобы доказать, что Вы пытались (и не смогли) запомнить материал (как-нибудь расскажу Вам о том кастинге, когда актер добавил несколько строк к монологу драматурга, получившего премию Тони, дабы выкрутиться и вспомнить более –менее верную нить своего монолога).

3.Никогда не оправдывайтесь. Никто не захочет слушать, что у вас простуда или сломалась машина. Старайтесь всегда оставаться на уровне.

4.Если Вас просят сделать выбор – делайте его, а не мечитесь от одного к другому. Если режиссер просит Вас порассуждать и решить, как бы Вы поступили, отреагировали, показали мимически, если в тексте отсутствуют комментарии. «Что бы вы сделали на месте своего персонажа? Что бы Вы почувствовали на месте персонажа» Если режиссер задает такой вопрос, значит, он хочет узнать, какая поведенческая линия Вас лично привлекает в сюжете и он хочет, чтобы Вы сами сделали выбор. Не говорите: «Мне все равно. Я сыграю, как скажите »Актеры должны делать собственные четкие и ясные решения при работе над персонажем.

5. «Сделайте первые 15 секунд». Первые несколько секунд складывают о Вас впечатление. Соберитесь, излучайте энергию, бодрость, готовность к работе.

6. Будьте комфортны, харизматичны и уверены в себе. Актеры должен привлекать внимание. Они должны быть самыми интересными людьми в любом публичном месте, ибо Ваша профессия – развлекать людей, привносить в их жизнь чужие истории, от которых не оторваться. . Будьте кем-то, кого режиссер захотел бы узнать, общаться, может, даже стать друзьями и проводить выходные семьями . Если вы можете сделать это с режиссером, продюсером, кастинг-менеджером, то Вы сможете сделать это и со своим персонажем.

7. Всегда первыми приходите на кастинги. Отбор актеров на кастинге - не самое легкое дело, и ближе к концу кастинга, творческая команда уже успела разделиться во мнениях и устать, все хотят по домам и мечтают покончить с ним как можно быстрее. Зашедшие в первые два часа актеры имеют горадо больше шансов получить роль. У команды нет времени сравнивать оставшуюся часть дня ( иногда это часть ночи) актеров, обсуждать, спорить. У первых просмотренных гораздо больше шансов, если они так или иначе подходят по параметрам и игре. Какой смысл ждать чуда и верить, что в конце дня откроется дверь и войдет новый Аль Пачино.

8. Всегда оставляйте свои контактные данные, даже если работаете через агентство. У Вас гораздо больше шансов получить роль даже если не в этот раз, то в следующий. Если Вы запомнились, то обязательно пройдете в какой-то из проектов, если Вас легко при этом найти.

9. Если Вы сбились - не начинайте сначала. Переборите себя продолжайте. И это не так плохо, как Вы думаете. Вам кажется, что все прослушивание пошло насмарку из-за неправильного интонации или забытой строчки, режиссеры же в этот момент присматриваются ко всему Вашему образу в целом.

10. Всегда ходите на кастинги \прослушивания. Лучший способ получиться роль, в принципе, как и все остальное — это пробовать снова и снова. Вы нервничаете, но Вы получите бесплатную практику! Один мой знакомый ходил на танцевальные кастинги, потому что изучение танцевальной комбинации на прослушивании - это бесплатный урок танцев (а они ему были нужны). Актеры, которые прислушиваются к режиссерам на прослушивании, получают бесплатную тренировку, мастер-класс, полезное знакомство.

Помните, все хотят, чтобы ВЫ были ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Режиссеры пытаются выжать из Вас максимум., все, что Вы можете дать, потому что качественный отбор на прослушивании означает великолепный актерский состав, а значит, вся команда на шаг ближе к качественному продукту, достойному показа телезрителям!

Комментарии
  1. author

    Хорошие советы. На мой взгляд, только совет не рваться вперед, если не знаешь слов, и не приходить последним вступают в диссонанс друг с другом.

    Ответить
    1. author

      Мне всегда непонятны советы типа " сделайте себя в первые 15 секунд или минут. Как это? Как показать себя за 15 секунд? Ты же не шут какой-то, выдать всю программу за минуту - сплясать гопака, песню спеть и на руках походить.

      Ответить
  • Оставить комментарий
    Ева Цимбал Instagram