Как подготовить своего ребенка к кастингу? Как помочь своему ребенку стать актером? Работа над ролью вне съемочной площадки.

Cегодняшнюю статью я решила посвятить не своим собственным измышлениям на тему: « Как подготовить своего ребенка к кастингу», а перевести интервью Ланы Веенкер, CSA, ICDN, основателя и президента Cast Iron Studios, "Как ребенку выделиться из сотен других на коммерческих кастингах". Veenker и Cast Iron Studios на протяжении 14 лет снимали рекламу для разных заказчиков: от небольших региональных сайтов и рекламных роликов до международных кампаний и таких клиентов, как Nike, Intel, Nintendo, Apple, Colgate, BMW, Ford и Chrysler.

1. Портреты ребенка в портфолио должны максимально точно отражать внешность ребенка в жизни.

Не имеет смысла тратить кучу денег на портфолио детей у именитых фотографов, так как его нужно будет часто обновлять. Однако очень важно, чтобы они отражали то, как в данный момент выглядит ребенок. Если вашему ребенку 9 лет, но его / ее фотография показывает их в 7 лет, они сойдут, когда мы будем искать девятилетних детей. Они также будут вызваны по ошибке, когда мы разыскиваем семилетних, что является пустой тратой времени каждого из участников кастинга. (Один фотограф однажды сказал мне: «Если тебя приглашают на неправильную работу, тебя не приглашают на подходящую работу».)

Если портреты в порфолио устарели, добавьте недавние снимки селфи или просто любительские вместе с устаревшими профессиональными, чтобы кастинг-директора имели четкое представление о том, как ребенок выглядит сейчас. Также обязательно включите его или ее дату рождения и текущую информацию о росте / весе в резюме.

2. Оденьте ребенка соответственно его возрасту и роли.

Когда мы отбираем детей, мы хотим, чтобы дети выглядели как дети. Девочки не должны появляться с макияжем или быть одеты в неуместно взрослую одежду. Маленькие мальчики не должны быть втиснуты в их лучшее воскресеные костюмы с «кусающимися» воротниками и зализанными волосами. Как они обычно выглядят в школе? Конечно, стоит принять во внимание роль, на которую пробуется ваш ребенок - сорванец или балерина, хулиган или «ботаник»? - но когда сомневаешься, школьный наряд – это оптимальный выбор.

3. Будьте готовы скорректировать поведение/посыл ребенка.

Мы хотим, чтобы дети-актеры могли изменить свой посыл прямо в месте проведения кастинга. Это убеждает нас в том, что они могут поменяться, если режиссер хочет попробовать что-то другое. Но дети-актеры (и их родители, которые слишком стараются помочь) часто совершают ошибку, так много раз репетируя одно и то же, что уже не могут изменить поведение, эмоцию, жесты по запросу режиссера.

Ниже приведен пример диалога о том, как прослушивание может пойти плохо, когда актер-ребенок не может принять изменения из-за того, что бесконечно репетирует только с одним посылом.

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру)

Режиссер: Хорошо, хорошо. Теперь, пожалуйста, сделай это снова, но на этот раз без жеста.

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру)

Режиссер: Хм, хорошо. Можешь ли ты сделать это так, как если бы кто-то спросил тебя, предпочитаешь ты шоколад или ваниль?

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру)

Режиссер: Хорошо. Еще раз, без большого пальца, и на этот раз, сделай акцент на последнем слове, хорошо?

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру, акцента не прозвучало)

Режиссер: Можете ли вы сказать это с акцентом на слово шоколад?

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру, с акцентом на "Я")

Режиссер: (голова на столе) Отлично. Большое спасибо. Следующий?

Помогая ребенку подготовиться к роли, поощряйте его экспериментировать с различными посылами, движениями, ритмом и временем, а не соглашаться на какую-либо одну подачу материала. Максимально возможные варианты игры во время репетиции поможет детям подготовиться, когда директор кастинга «бросит им кривой мяч».

4. Знать, что ребенок говорит и почему он это говорит.

Вместо того, чтобы просто пробовать различные линии поведения, а потом репетировать конкретый посыл, дети-актеры должны подумать о том, чего хотят их персонажи, какие препятствия стоят на их пути и какую тактику они планируют использовать, чтобы попытаться их преодолеть. Может быть полезно определить цели в каждой строке или абзаце, используя активные глаголы. («Я пытаюсь убедить маму дать мне шоколадное мороженое вместо ванильного».)

Даже в коротком коммерческом сценарии можно провести базовый анализ сценария. (Кто я? Где я? Каковы мои отношения с другими персонажами? Что я хочу? Что стоит у меня на пути, какие препятствия? Что я собираюсь сделать, чтобы получить то, что я хочу?) Дети актеры должны знать своих персонажей внутри и снаружи, и даже быть готовы импровизировать сцену, если попросят.

5. Помогите создать в воображении ребенка ситуацию, произошедшую до момента разыгрываемой сцены.

Сцены обычно не существуют в пустоте, самой по себе. Обычно, что-то происходило до начала сцены, или, по крайней мере, может быть полезно представить, что что-то еще происходит в самой сцене. Просто для удовольствия, попробуйте импровизировать сцену, которая могла произойти как раз перед той сценой, на которую ребенок проходит прослушивание. Хотя кастинг, прослушивание, пробы и не проходят дольше нескольких минут, это поможет ему начать прослушивание с ощущением момента до этого.

Например, возможно, ребенок раскрашивал картину или играл в видеоигру с братом или сестрой, когда мама входит и спрашивает: "Кто будет шоколадное мороженое?" На репетиции ребенок может притвориться, что играет, игнорировать маму, когда она только входит у комнату, но сразу же обращает на себя внимание, как только он понимает, что вопрос касается десерта. В комнате для прослушивания ребенок может включить несколько секунд этой импровизации ( игры, рисования) перед тем, как поднять взгляд, и произнести свою строчку.

6. Помогите ребенку запомнить хотя бы первую и последнюю строчки, если текста много.

В идеале, мы хотим видеть лицо ребенка, а не макушку головы, когда мы записываем прослушивание. Мы понимаем, что не всегда есть время на подготовку текста, если ребенок получает его только в коридоре непостредственно перед кастингом, но дети-актеры должны стараться максимально приблизиться ко времени, которое у них есть на подготовку. Надеемся, что в процессе изучения своих персонажей они начнут естественным образом ассимилировать строки персонажей, а не будут просто бегать по коридору вместе с другими с участниками кастинга. Но, по крайней мере, они должны выучить первую и последнюю строчки наизусть, чтобы они могли начинать и заканчивать со своих лиц со страницы. Это произведет лучшее впечатление.

7. Веселитесь!

Нам нравится, когда дети приходят, выглядя так, будто они взволнованы и готовы повеселиться. Поощряйте их смотреть на прослушивания как на возможность дать мини-спектакль для аудитории. Если ребенок начинает ненавидеть процесс прослушиваний и кастингов, возможно, пришло время пересмотреть, имеет ли смысл продолжать водить его по разным. Нет ничего хуже, чем ребенок, которого заставляют ходить на прослушивания, потому что это мечта родителей, а не ребенка.

8. Отпустите ситуацию!

Внимание ребенка должно быть не на том, чтобы получить роль, а на том, чтобы чувствовать себя хорошо, естественно, органично на прослушиваниях. Родители могут помочь, не оказывая на них слишком сильного давления, хваля за отличную подготовку, классное выступление в комнате для прослушивания, независимо от того, получили ли они роль. После прослушивания сделайте что-нибудь веселое вместе и забудьте о кастинге! Это может помочь думать о прослушиваниях как о бесплатных лотерейных билетах: замечательно, если вы выигрываете, но если вы не выигрываете, это не значит, что вы проиграли. Это просто означает, что вы попробуете снова в следующий раз. Плюс, это отлично проведенное вместе с Вами время!

Комментарии
  1. author

    Дети-актеры - это дети без детства, реализующие амбиции своих родителей и работающие вместо них!

    Ответить
    1. author

      Считаю, что дети должны быть заняты с утра до ночи, чтобы иметь потом выбор, а не тыняться под подъездам в поисках открытий и новизны!

      Ответить
  2. author

    Хорошие правильные структурированные советы! Я прислушиваюсь к профессионалам своего дела, они бы не давали выжимку из своей ежедневной работы, если бы не хотели облегчить свою ежедневную рутину.

    Ответить
Оставить комментарий
Мой Instagram